8 044 735 6666        8 029 735 6666        8 025 735 6666        8 017 510 2152
 
Skype: sk1000009        Viber: +375447356666       E-mail: yourmarket.by@gmail.com
 

Оплата и доставка

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
09:00 - 21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
09:00 - 22:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ
Вся Беларусь

Доставка по Минску. 

Доставка по г. Минску + 50 км от МКАД осуществляется в день заказа либо на следующий день с 10:00 до 22:00.
При общей стоимости заказа от 100.00р. доставка бесплатная.
При общей стоимости заказа до 100.00р. стоимость доставки составляет 5.00р.

Доставка по Беларуси.

Доставка в любую точку Беларуси осуществляется в течение 1-7 дней с момента заказа (как правило, это не больше 2-3 дней). Товар доставляется в течение дня с 8:00 до 23:00 по предварительному согласованию точного времени со службой доставки.
При общей стоимости заказа от 200.00р. доставка бесплатная.
При общей стоимости заказа до 200.00р. доставка составляет 10.00р.

Просим принять к сведению тот факт, что в связи со значительной удаленностью или труднодоступностью определенных населенных пунктов, с Покупателя может взиматься дополнительная плата за доставку, согласно тарифам службы курьерской доставки. Для избежания недоразумений просим уточнять информацию о доставке у наших операторов!

Оплата.

1. Наличный расчет.

Покупка оплачивается при доставке, рассчитываясь с курьером наличными деньгами.

2. Безналичный расчет.

Любой товар можно приобрести по безналичному расчету. Для этого:
1. Позвонить, написать нам или оформить заказ на сайте с указанием соответствующего способа оплаты.
2. Предоставить реквизиты вашей организации. Для этого необходимо написать на e-mail yourmarket.by@gmail.com. Счет будет отправлен Вам в течение часа.
3. Оплатить счет.
4. Договориться о времени и месте доставки товара (менеджер магазина свяжется с Вами после зачисления денежных средств на наш р/с).

3. Покупка в кредит или рассрочку.

Практически любой товар можно приобрести в кредит или рассрочку, не выходя из дома.
Для оформления товара в кредит или рассрочку Вам необходимо предварительно скачать и заполнить анкету, а также подготовить справку о доходах и ксерокопии паспорта.



Заполненную анкету необходимо выслать на электронный адрес yourmarket.by@gmail.com. После этого наш специалист согласует процедуру кредитования с банком (как правило, это занимает от 30 до 60 минут) и свяжется с Вами.

4. Оплата банковской картой онлайн.

Если Вы желаете оплатить заказ банковской картой в режиме онлайн, при оформлении заказа по телефону Вам необходимо предоставить менеджеру ФИО и адрес электронной почты. В течение 10 минут на ваш e-mail придет счет на оплату товара и ссылка на сервис оплаты WebPay, обеспечивающий безопасность платежей. При оформлении заказа через корзину Вам необходимо выбрать способ оплаты банковской картой и Вы будете перенаправлены на страницу оплаты сервиса WebPay. После оплаты на контактный e-mail придет подтверждение об оплате и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения адреса, времени и других деталей доставки товара.
Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна. Ваши персональные данные и реквизиты карточки будут введены на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных (TLS), а для осуществления аутентификации держателя карточки используются методы Verified by Visa и MasterCard Securecode.
В случае отказа от товара, денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку. Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была произведена оплата.
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по телефонам и e-mail. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.
К оплате принимаются карты Visa и MasterCard всех классов и банков, Visa Electron, Maestro с CVC-кодом.

 

В соответствии с законодательством Республики Беларусь расчет за продаваемые товары осуществляется ТОЛЬКО в белорусских рублях. Возврат денежных средств или обмен товара производится продавцом в удобном для продавца месте заранее оговоренном с покупателем по телефону. Каждый выезд курьера (за исключением самой продажи товара) оплачивается покупателем отдельно. При возврате денежных средств покупателю за товар, продавец вправе вычесть из стоимости товара стоимость за доставку товара покупателю.

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, ИЗОБРАЖЕНИЯ НА САЙТЕ НОСЯТ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ ХАРАКТЕР, ДАЮТ ЛИШЬ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОВАРЕ И МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С РЕАЛЬНЫМ ВИДОМ ИЗДЕЛИЯ.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЦЕНЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ НОСЯТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР. ЦЕНА И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА НА САЙТЕ ИНОГДА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ АССОРТИМЕНТА. АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ ТОВАРА УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ!

Производители товаров, продаваемых в нашем магазине, без предварительного уведомления могут изменить внешний вид/цвет/размеры изделия, а также некоторые характеристики. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ ОТКАЗА/ВОЗВРАТА ТОВАРА! Если для Вас критичны какие-либо параметры товара, уточняйте это по телефонам, либо пишите об этом в комментарии к заказу.

Замена и возврат товара.

Уважаемые покупатели! Просим вас во избежание конфликтных ситуаций ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. Спасибо за ваше понимание!
 
Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
 
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

 
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

 
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
(в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:
Холодильники и морозильники;
Стиральные машины автоматические;
Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

 
Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.
2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются!

 
Возврат некачественного товара
Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток

1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
- Акт (копия) сервисного центра
- Гарантийный талон (копия)
- Заявление установленного образца.
2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.
3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат): - некачественный товар в полной комплектности
- оригинал Гарантийного талона
- оригинал Акта
- Расписку.